16 січ. 2012 р.

Дитя Мое, Я возлюбил тебя

Дитя Мое, Я возлюбил тебя

Любовью вечною до твоего рожденья.

В мечтах Своих увидел Я тебя

Давным-давно, еще до сотворенья.

Во чреве матери тебя Я создавал.

Неповторим о, дивно ты устроен.

Все лучшее ты от Меня вобрал,

И образу ты Моему подобен.

В Книге Своей все дни Я записал,

Что для тебя с любовью предназначил,

Все волосы твои пересчитал,

Пределы бытия тебе назначил.

Я рядом, хоть не видишь ты Меня,

Я говорю, пусть не всегда ты слышишь.

Дела и мысли знаю твои Я,

Ты Мной живешь и движешься и дышишь.

Хочу тебе Я делать лишь добро

И показать великое желаю,

Храню тебя, чтоб не коснулось зло,

И от беды тебя оберегаю.

Как пастырь бережет своих ягнят,

Так Я храню тебя у сердца близко.

Прощу тебя, хоть ты и виноват,

Возвышу, даже если пал ты низко.

Сниму с тебя проклятье и болезнь,

Слезу отру и тяжесть с тебя скину.

Ты дорог Мне таким, какой ты есть,

И никогда тебя Я не покину.

Я всегда рядом, чтоб тебя спасать,

Нести в Своей руке освобожденье.

Скажу тебе, ты должен это знать:

Люблю тебя! К тебе благоволенье!

Ничто не сможет отлучить тебя

От той любви, что сердце наполняет.

Я – твой Отец, а ты – Мое дитя,

И нам с тобой друг друга не хватает

И если будешь ты Меня искать

Всем своим сердцем и своей душою,

Найдешь Меня и сможешь ты понять:

Твой Бог Отец всегда везде с тобою.

Немає коментарів:

Дописати коментар